Меню сайта

 Личный кабинет
 Разделы новостей
Все игры. [5]
Коды и прохождения [10]
 Мини-чат
 Наш опрос
Какую музыку вы слушаете?
Всего ответов: 61
 Поиск
 Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
   

Каталог статей 

 
     
 
 
 
Главная » Статьи » Другие игры » Все игры.

Обзор Race 07
В очередной раз девелоперы из SimBin пытаются доказать, кто является королем разработчиков гоночных симуляторов.
 


Продолжая тенденцию хорошо принятых GTR и GTR2, команда разработчиков SimBin создала новый гоночный симулятор, предназначенный для хардкорных фэнов жанра: Race 07. В то время, как серия GTR фокусируется на гонках серии FIA GT, Race 07 преимущественно опирается на открытые городских машин. Если вы знакомы с серией TOCA от Codemasters, вы поймете, о чем идет речь. Но в данном случае мы имеем дело с игрой, одобренной FIA как симулятор WTCC (World Touring Car Championship, Мировой чемпионат открытых машин), который объединяет самых лучших водителей со всего мира для участия в чемпионате в стиле Формулы 1.

Но Race 07 не останавливается на симуляции авто такого рода. SimBin также предоставляет нам возможность прочувствовать вкус гонок на машинах с открытыми колесами в гонках серии F3000, а также добавляет несколько интересных серий для автомобилей одной модели, такие как Caterham, Formula BMW, Radical и Mini, в каждой из которых вы имеете дело с уникальным типом машины со своими характеристиками управления.

Поворот не туда

Так же, как и в GTR, основной упор геймплея был сделан на точное поведение машин на дороге, а также воспроизведение каждой серии, включая три реальных гоночных сезона (2006, 2007 и 1987) и соответствующую систему расчета очков из реального мира. Здесь нет никаких мини-игр и режимов менеджмента. Вместо них вы получаете стандартный режим чемпионата на сезон, одиночную гонку, гонку на время и режим открытой тренировки.

Игра имеет различные уровни помощи в вождении, созданных для неопытных водителей. Но не заблуждайтесь: игра не предназначена для казуальных гонщиков.

Одно из новшеств – достоверная система погоды. Погода может быть сухой, влажной или меняющейся, причем как с сильным дождем, так и с моросью. И это не значит только то, что асфальт будет темнее. Настоящий дождь падает с неба, и нужно включать дворники, чтобы его смывать. Кроме того, игра приобретает дополнительную глубину, потому что машины начинают весьма по-другому себя вести на влажной дороге. Вам нужно переключаться на покрышки для влажной погоды, менять настройки машины для гонки и соответствующим образом изменять стиль вождения. Многие, наверняка, обнаружат, что в воде машины почему-то совсем не так хорошо поворачивают!

Графический движок продолжает свое развитие, базируясь на движке GTR, который в свою очередь ранее использовался «электрониками» в ныне прекратившей свое существование серии Formula 1 для РС. Плохие новости: движок отрастил зубы. Теперь он не очень-то хорошо масштабируется под старые машины. К тому моменту, когда вы отключите достаточно графических опций, чтобы получить приличный фреймрейт на такой машине, игра будет выглядеть устаревшей на много лет. И даже на новом железе, как говорят, временами проявляются нежелательные задержки, как на Vista, так и на XP. И даже с выкрученной на максимум графикой игра не особо поднимает планку относительно прошлых воплощений. Кто-то должен сказать девелоперам из SimBin, что, по-видимому, данный движок уже достиг той точки, когда его необходимо заменить, если они хотят ошеломлять пользователей графикой. Несмотря на это, если у вас есть свежее железо, вы, скорее всего, сочтете, что треки и машины, на которых вы ездите, достаточно приятно детализированы. Конкретно можно сказать, что вам бросятся в глаза полностью анимированные в 3D люди, размахивающие флагами у обочин трека, полностью трехмерный интерьер машин, и даже когда вы смотрите снаружи из машины, вы можете видеть, как трясет водителей, как они поворачивают голову, смещаются и пригибаются на каждом повороте. Разумеется, дождь тоже является приятным добавлением.

В шкуре Шумахера?

Новая функция позволяет вам отслеживать свой фреймрейт во время прохождения гонки, предлагая изменения в установках графики, чтобы получить фреймрейт нужного диапазона. В целом это очень хорошая функция, но графические настройки далеко не так тонко градуируются, как хотелось бы.

Звук двигателей, машин и голоса за кадром столь же великолепны, как они и были в GTR2. Команда-разработчик знает, как правильно нужно делать озвучку гонок, и если у вас есть хороший комплект колонок, вы ощутите себя как на настоящем треке. Мне особенно понравился фоновый звук активности на трассе: заводятся двигатели на паддоке, машины гудят, выезжая на трек, причем звук затихает при повороте, и тому подобные вещи. Поскольку мне удалось несколько раз посетить настоящие гонки, я могу вас уверить, что тихий паддок – это крайне редкая вещь, так что фоновые шумы действительно позволяют вам ощутить себя у трека.

Что же касается собственно игрового процесса – прежде всего, вы должны знать, что он имеет отношение к настоящим гонкам. Это означает такой стиль езды, который можно сравнить с забегом по натянутой веревке: максимально быстро, насколько вы отваживаетесь, но ни в коем случае не спотыкаясь. Если вы слишком консервативны – вы отстанете. Слишком много агрессии – и вы слетите с трека или врежетесь в другую машину. В хардкорных гоночных играх имеют значение десятые и сотые доли секунды, а выталкивание с трассы других машин обычно вредит вам больше, чем помогает. Если вы хотите балансировать на пределе выносливости стирающихся покрышек, круг за кругом, постоянно совершенствуясь – это игра для вас. Если же нет, никакое количество помощи в вождении не сделает эту игру приятной для вас. Вы действительно должны изучить каждый трек, потратить много времени на тренировочные сессии, подстраивать и перестраивать вновь машину, а также по-другому приближать тот момент, когда от вас не требуется вся ваша концентрация только, чтобы уложиться в приличное время круга. Если же вы ринетесь прямо в гонку, не подготовившись, вы быстро будете сокрушены искусственным интеллектом соперников, треком и физикой собственной машины.

Глядя на качество физического движка игры, я спрашивал себя, реализовано ли в игре только ожидаемое поведение машины, или же они передают эту информацию осмысленным способом мне, как водителю. Великолепный физический движок ничем мне не поможет, если игра не предоставит мне способа узнать, что мне нужно изменить в балансе машины, чтобы достичь предела. Способ номер один, которым делает это Race 07 – силовая отдача. Мне трудно представить, как бы я смог хорошо играть в эту игру без силовой отдачи, потому что проект реализовал ее лучше, чем практически любая другая гоночная игра, в которую мне когда-либо удалось сыграть. Когда вы входите в тормозную зону, приготавливаясь к повороту, вы должны знать, когда вы заканчиваете торможение, и схватит ли машина часть дороги в верхней точке поворота. Если машину несет в угол, вы должны получать уйму предупреждений, как на слух, так и по ощущениям. В данной игре отзывчивость руля практически исчезает, когда резина ваших покрышек скользит по дороге с милым сердцу визгом покрышек. Вы можете выкрутить руль до полного предела практически без усилий, но машина как скользила, так и будет скользить. По мере того, как вы выравниваете колеса и продолжаете замедлять машину, вы почувствуете, как противодействие усиливается, когда покрышки схватывают покрытие и восстанавливают трение. Таким образом, вы можете ослаблять ускорение и подстраивать поворот руля, чтобы почувствовать предельные значения, которые позволяют вам поворачивать, не вылетая с дороги. Просто удивительно, какое количество симуляторов прошлого не были способны реализовать это с удовлетворительным качеством. Race 07 позволяет это с легкостью.

Педаль газа в пол!

Схожим образом, в игре идеально моделируется ситуация, которая называется «слишком быстрый поворот при перегазовке». Поворачивайте, когда у вас низкая передача, используя максимальное сцепление всех четырех колес, а затем резко нажмите на газ. Если только вы не включили по максимуму помощь в вождении, приготовьтесь к вращению, когда задние колеса потеряют свой вес и пошлют машину во вращение. Небольшое количество ТТО может быть полезным. Оно может спасти вас, когда вы слишком быстро входите в поворот, и не успеваете повернуть. Вы можете быстро прибавить газу, перейти в контролируемое вращение, затем ослабить газ, чтобы вернуть сцепление с дорогой и выбраться из сложной ситуации. Корректность игры здесь в том, что оба этих условия весьма хорошо моделируются, сопровождаясь хорошими аудио-, видео- и тактильными ощущениями для водителя. После некоторой практики ваша реакция на эти ключи будет автоматической, и вы все более и более будете ощущать, что вы ведете реальную машину, а не играете. Еще раз повторюсь: Race 07 моделирует этот процесс великолепно, и SimBin можно только поаплодировать за то, как правильно они подошли к этим очень важным аспектам.

Повреждения в игре моделируются полностью: они не просто метятся как «проблемы для починки на пит-стопах». Они влияют на ваши возможности по управлению машиной, а также отражаются в виде визуально деформированных шин и отсутствующих деталей. Руководство к игре предлагает вам врезаться в стену, просто чтобы посмотреть, как отлетит ваша машина. Вы можете менять цифру чувствительности к повреждениям вашей машины в процентах, которая отражает степень мазохизма, которую вы хотите получить, занимаясь гонкой с ИИ или соперником по сети.

Race 07 изо всех сил старается поместить вас на место водителя, воспринимая это так буквально, как только можно. По умолчанию, точка обзора помещается внутри кабины, где и должен находиться Бог. Это, разумеется, ограничивает ваш обзор, но игра облегчит вам проблему, поворачивая, к примеру, ваше поле обзора к верхней точке поворота. Вы можете также подстраивать положение и высоту сиденья, чтобы оптимально видеть дорогу перед собой. В гонках F3000 машин с открытыми колесами вас буквально помещают «в шлем», где вы видите мир сквозь прорезь, а верхняя и нижняя часть обзора срезается шлемом.

Периферийное устройство Track-IR от NaturalPoint поддерживается, что очень важно, потому что позволяет вам буквально оглядеться в кокпите, настроить зеркала для лучшего обзора, позволяя вам видеть, что за машины вас догоняют или же заглядывать на вершину каждого поворота самому. Кроме того, для последних и самых лучших рулей, таких, как Logitech G25, имеются встроенные профили. Очевидно, SimBin знает, на кого работает.

Мультиплейер поддерживается, и для онлайновых игр есть различные варианты. Игру можно инсталлировать в оффлайновом и онлайновом режимах. Если вы инсталлируетесь онлайн, вам необходимо будет зарегистрироваться с помощью Steam, который обновляет вашу игру в случае необходимости, поддерживает соединение для мультиплейера, а также лицензирование. Мне не особо нравится, когда я вынужден использовать стороннюю службу, чтобы запустить свою игру, но в данном случае – это обязательное требование. Если же вы не хотите лицензировать свою программу с помощью Steam, вам придется инсталлировать игру в оффлайн режиме, или же забыть про нее. Вместе с игрой поставляется также свой сервер, который позволит вам служить хостом для лиги, либо просто организовывать гонки для друзей.

Таким образом, хорошие новости сводятся к тому, что Race 07 обеспечивает богатые гоночные ощущения: 32 гоночных трассы реального мира, 6 классов гонок и все те тонкие детали, которые так нравятся фэнам хардкорных симуляторов.

Дворники, не забудь включить

Но не обошлось и без своей доли родимых пятен. Кроме уже упомянутого устаревающего графического движка в игре мне встретился не один прокол того или иного рода. Индикаторы поворота, которые выскакивают с целью помочь вам изучить трек, должны быть позитивным новшеством, но я в итоге был вынужден их выключить, потому что слишком уж часто они показывали неверную передачу, всплывали слишком поздно или же вообще не появлялись. Мне кажется, они только ухудшали всю игру. В программе отсутствует готовая интегрированная система телеметрии и анализа круга, как это было в GTR2. Возможно, что благодаря схожести между играми, для анализа повторов в Race 07 можно использовать программу MOTEC, которая поставлялась с GTR2, но в комплект Race 07 она явно не входит. Интерфейс пользователя игры несколько недоделан. Не раз я был вынужден по несколько раз щелкать по кнопке, потому что, видимо, мышь съезжала с зоны кнопки до того, как я отпускал кнопку мыши, так что щелчок не регистрировался, несмотря на то, что звуковой сигнал показывал, будто бы я щелкнул. Кажется, дело в чересчур завышенной чувствительности. Мне приходилось делать усилие, чтобы задерживать мышь над кнопкой и четко кликать, а не медленно «проплывать» мышью, как я часто делаю, когда тороплюсь.

А потом есть еще и такие раздражающие мелочи, как тот факт, что когда вы первый раз запускаете гонку с определенной моделью машины, игра выставляет настройки этой машины «По умолчанию». И «По умолчанию» - это совсем не настройка для конкретного трека. Она фактически гарантирует, что вы не особо хорошо себя покажете. Race 07 продуманно обеспечивает вас настройками для мокрой и сухой погоды, но чтобы их использовать, вам нужно сразу перед гонкой зайти на экран настройки, щелкнуть «Файлы», выбрать подходящую настройку и щелкнуть «Загрузить», прежде чем вообще приступать к треку. Почему они не сделали настройки зависимыми и от модели машины, и от трека – для меня загадка. Лично меня это не раз подводило, потому что я забывал об их смене, до того, как оказывался на треке.

На моей машине также было весьма существенно время загрузки. Большинство опций можно настроить даже, когда вы оказываетесь на треке, но мало какие из визуальных работают без того, чтобы выйти и перезагрузить трек. Если на вашей машине нет сверхскоростного жесткого диска, такая загрузка означает, что у вас появилось время сходить, попить чайку и вернуться через несколько минут.

Искусственный интеллект (ИИ) машин, контролируемых компьютером – это парни «все или ничего». Обычно они слишком агрессивны, как по отношению к вам, так и друг к другу. Ни одна ваша типичная гонка не обойдется без существенного количества желтых флагов, как с вашим участием, так и без. Но зачастую вы будете вовлечены, потому что ИИ никогда не замедлит помочь вам вылететь на повороте. В итоге я занимал на трассе чрезвычайно защитную позицию – как минимум, до того момента, когда я начинал ощущать, что знаю, как атаковать, на каждом из треков. Откройте дверь на палец, и машины ИИ ворвутся в нее силой. Мне кажется, что если бы в реальной жизни машины вели себя так, как машины ИИ, мы получили бы гору штрафов, и количество аварий куда выше разумного предела. Некоторая агрессия – это, несомненно, хорошо. У всех настоящих водителей она есть. Но большинство водителей взвешивают риск относительно предполагаемой выгоды, зачастую удовлетворяясь давлением с целью заставить вас совершить ошибку, а не давят грубой силой.

Подстраиваемые уровни сложности работают очень хорошо, но, как это обычно и бывает, требуется большое количество попыток, чтобы узнать, какой же процент сложности нужен для гонки именно вам. SimBin ни шагу не сделала в направлении повышения ценности игры, которое могло бы произойти, если бы им удалось сделать игру, которая следит за вашими достижениями и устраивает гонки, которые обеспечивают вас хорошей возможностью проявить себя, не будучи при этом ни абсурдно легкими, ни невозможно тяжелыми.

Игра также имеет настраиваемую систему повторов. Вы можете просмотреть ваши лучшие круги и даже гонки целиком. В процессе этого вы обнаружите новую функцию, которая зовется «Свободно плавающая камера». С ней вы можете «отсоединить» камеру и двигаться туда, куда вам хочется. Я присоединил к этому ревю несколько скриншотов, которые показывают большую порцию трека в Валенсии с воздуха, что стандартные камеры предложить не могут. Я даже включил скриншот того, как машина F3000 едет на вас, снятый с сидячего места. Какой прекрасный способ изучить трек, если вы собираетесь на реальную гонку, и хотите найти лучшие места!

Итоговые комментарии

В конце рабочего дня, если вам нравятся гонки машин с открытым верхом, но серия TOCA от Codemasters на ваш вкус слишком уж легкая и аркадная, стоит вложить свои деньги в Race 07. Эта игра передает суть гонок на машинах с открытым верхом, вплоть до пенальти на вес, которое накладывается на машины-победители. Онлайновая игра поможет вам найти партнеров для гонки, а всевозможные опции по подстройке, наладке и подбору вас не подведут. Кроме того, вы можете ожидать, что в игре появятся и другие треки, машины и скины, благодаря моддерам, которые делают такие вещи для каждой выпущенной SimBin игры. Игра окупится многократно для хардкорного фэна симуляторов, который рассматривает каждую такую игру как вложение в карьеру симуляторного гонщика. Но игра такого рода вряд ли привлечет внимание казуального гонщика, поскольку мало что в игре способствует воспитанию из него нового фэна хардкорных симуляторов.

Категория: Все игры.| Добавил: tmsbigboss(30.12.2007)
Просмотров: 848 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
 Наш плеер

 Друзья сайта
 Админитрация
Администрация сайта
E-mail: kostet-93@mail.ru
ICQ: 358-758-057
 
 Бонерообмен
наша кнопка
Большой банер 468*60
Поменяться
 
 

Copyright MyCorp

Сайт управляется системойСоздать бесплатный сайт с uCoz