Killzone . Интересно, как скоро у нас бы забыли этот FPS трехлетней давности, если бы не локализация? Задуманный в недрах Sony как убийца
Halo,
Killzone на деле оказался просто хорошим шутером, но не более: по сводной статистике рецензий на сайте
Metacritic.com, у него оценка 70/100. Но в России спрос на эту, казалось бы, давно устаревшую игру не падает. Этому занимательному явлению я нахожу три объяснения. Во-первых, жанр FPS у нас знают и любят, даром что многие «консольщики» так или иначе играли на PC, где шутеры цветут и благоухают. Во-вторых, графика и мир располагают к себе любителей «серьезного»: та же
TimeSplitters , к примеру, слишком комична. В
Killzone же и внешне все строго и серо, и тематика соответствующая – священная война за освобождение от вражьих уберсолдат-Хелгастов. В-третьих, определенно, решающую роль сыграла локализация. И раз все эти обстоятельства позволили
Killzone несколько лет держаться на верхушке российского хит-парада продаж, охотно верится, что такая же судьба постигнет и
Haze.