Компания Wacom недавно представила интерактивный монитор с сеносрным пером Cintiq 20WSX, оснащённый современным широким экраном, выделенными полосами ручного сенсорного управления и программируемыми экспресс-клавишами.
Обладая широким экраном, он работает с разрешением до 1680 x 1050 точек (соотношение сторон составляет 16:10). Регулируемая стойка способна поворачиваться на 180 градусов, а дисплей – наклоняться на угол в диапазоне от 10 до 65 градусов. Программируемым экспресс-клавишам, расположенным по обеим сторонам монитора, можно назначить элементы сенсорного управления и сочетания клавиатурных клавиш для более результативной работы.
Сенсорные полосы ручного управления могут быть использованы для увеличения, прокрутки и регулировки изображения. Возможность использовать на экране сенсорное перо является еще одной чертой монитора. Кончик пера имеет чувствительность в 1024 уровня давления. При работе с изображениями перо может выполнять функцию ластика, кисти и средства выбора эффектов и фильтров. Перо очень удобно и просто в использовании.
Дисплей Cintiq 20WSX, доступный по цене 1999 долларов США,– отличная покупка, поскольку он сочетает технологию сенсорного пера с широкоэкранным LCD-дисплеем. Приобрести его можно на официальном сайте производителя .
Компания VRX Industries, канадский производитель высококлассных продуктов для симуляторов гонок, представил первый в своем роде игровой комплекс. Комплекс, получивший название VRX MACH 4, представлен как «самый продвинутый в мире симулятор гонок»; он включает в себя тройной LCD-дисплей, акустический комплект объемного звука с сабвуфером Bose Acoustimass десятой серии, систему управления с вибрацией и обратной связью мощностью 1500 Вт, а также многое другое.
Вот что входит в комплект: - 4 приставки Microsoft Xbox 360; - 4 копии игры Forza Motorsport 2; - адаптер беспроводной сети для Xbox 360; - игровой руль Microsoft Force Feedback Steering wheel; - 3 HD LCD-дисплея Sharp Aquos 37" LC-D62U 1080p; - закрепляемый 7" LCD-дисплей Power Acoustik (PTM 750) для эмуляции зеркала заднего вида; - система объемного звука Bose Acoustimass десятой серии с сабвуфером; - ресивер объемного звука Harmon Kardon AVR-144; - 1500-ваттная система обратной связи с вибрацией; - 1900-ваттный усилитель мощности; - система эмуляции виртуального ветра, состоящая из двух двулопастных вентиляторов Honeywell в хромовой защите; - универсальный держатель для трех LCD-дисплеев диагональю от 20" до 40"; - сборные компонентные алюминиевые полки, окрашенные акрилом; - блок питания и уникальная система скрытой разводки кабелей; - полированная хромированная рама плюс рулевой и педальный держатели с напылением; - передний и задний алюминиевые гасители колебаний; - итальянское гоночное сиденье Sparco Monza; - полозья для сиденья Sparco; - амортизатор сиденья; - фиксаторы руля и педалей на «липучке»; - регулировка положения руля с ходом на 25 см по высоте и 20 см по горизонтали; - полированные алюминиевые держатели колонок; - эффекты светодиодной подсветки; - емкость для напитков.
Если вы решите заказать это чудо техники, пишите разработчикам по адресу sales@vrx.ca.
Создавая институт «звезд», голливудские продюсеры 20-х годов знали, что делают. Наличие «звездных» имен в титрах безо особых дополнительных затрат обеспечивает фильму интерес еще задолго до того, как он окажется на экранах. Несмотря на то, что в игровой индустрии есть свои имена на слуху, разработчики и издатели стараются зажечь еще больше новых «звезд».
В последнее время наряду со знаменитыми гейм-дизайнерами и программистами «звездами» игровой индустрии стали движки – в первую очередь, это, конечно же, Unreal Engine III и CryEngine 2. Однако теперь и другие компании стараются публично «раскрутить» свои технические разработки.
Компания Codemasters решила добавить публичности своему движку Neon, использовавшемуся в недавно вышедшей Colin McRay DiRT. Разработчики, вложившие в свое детище десятки миллионов долларов, дали ему новое название – EGO Game Technology и собираются продвигать как кросс-платформенное middleware – то есть, коммерчески лицензируемый движок, который другие студии могут использовать в своих играх.
Некоторые компании идут по пути наращивания технической сложности изделия, например, установкой более чувствительного оптического сенсора в мышку или заменой материала корпуса на что-то инновационное. На рынке представлено множество мышей для геймеров стоимостью от пятидесяти долларов – это намного больше, чем стоимость обычной пятикнопочной мыши, которой вы пользуетесь для веб-серфинга или работы с документами.
GTECH не хочет следовать этой тенденции, считая себя рационализаторам. Или просто у них накопилось много вентиляторов. И поэтому GTECH представляет мышь USB OptiWind Mouse. Игровая мышь всего за 22 доллара может похвастаться разрешением 800 DPI, LED-подсветкой и встроенным вентилятором, который включается специальным переключателем на мыши и приятно охлаждает уставшую ладонь, не позволяя ей скользить.
Характеристики USB OptiWind Mouse: - разрешение оптического сенсора: 800dpi; - встроенный вентилятор; - возможность переключения режимов вентилятора; - эргономичный дизайн; - интерфейс USB; - работает в операционных системах Windows 98/ME/2000/XP; - длина кабеля: 1,2 метра; - размеры: 12 х 66 х 40 миллиметров; - вес: 109 граммов.
Национальный институт коммуникационных и информационных технологий Японии в рамках универсального коммуникативного исследования разработал робота «i-1». Рост робота составляет 155 см, вес – 85 кг. Плавность движений робота обеспечивается семью сенсорами в каждой руке и ноге, тремя сенсорами на поясе и шее, шестью на кисти каждой руки и двумя в каждом глазу. Руки, ноги и пояс работают на гидравлическом приводе, в то время как пальцы – на пневматическом.
Информация, приходящая с сенсоров, постоянно считывается роботом, кроме того, он оснащен четырьмя стереокамерами и двумя микрофонами в голове. 26 сенсоров продольной силы, 3 осевых гирокомпаса и один осевой датчик вибраций, расположенные по всему телу, обеспечивают координацию движений. Используя стереокамеры, робот анализирует и запоминает человеческие движения и жесты. Он работает под операционной системой ART-Linux и использует локальную сеть для внутренней связи. Робот i-1 является частью научного изыскания и в коммерческий оборот не поступит.
Burnout Paradise – один из самых ожидаемых консольных релизов ближайшего времени – выйдет уже совсем скоро, 22 января 2008 года. Но почувствовать на себе динамику сумасшедших next-gen-гонок можно будет еще раньше. Criterion Games вывесила на своем сайте «обратный отсчет», из которого следует что демо-версия игры для Xbox 360 и PS3 появится на следующей неделе, 13 декабря.
Демо-версия позволит игрокам попробовать новый «трюкаческий» режим, поучаствовать в трех онлайновых челленджах, даст возможность проехаться по одному из представленных в игре городов.
Компания Electronic Arts официально подтвердила, что хитовый The Orange Box
, который уже получил заслуженное признание на PC и Xbox 360, вскоре выйдет и на PS3.
Европейский и американский релизы игры состоятся уже 11 декабря. Немцам и французам, однако, придется подождать до начала 2008 года.
Почти одновременно с The Orange Box на PS3 выйдет и Unreal Tournament III
– это случится на день раньше, 10 декабря.
Ларе Крофт не привыкать к подземным приключениям – и в следующий раз, судя по всему, ей придется отправиться прямиком в преисподнюю.
Компания Eidos зарегистрировала в американском Бюро патентов торговых марок словосочетание «Tomb Raider Underworld». По сопроводительной информации, эта торговая марка будет использоваться как для продуктов, распространяемых через розничную продажу, так и для скачиваемого контента.
Естественно предположить, что Tomb Raider Underworld – это название новой, официально не анонсированной пока игры из знаменитой серии. Ранее представители Eidos уже намекали о том, что такая игра находится у них в разработке, однако о ней нет никакой информации.
Killzone . Интересно, как скоро у нас бы забыли этот FPS трехлетней давности, если бы не локализация? Задуманный в недрах Sony как убийца Halo, Killzone на деле оказался просто хорошим шутером, но не более: по сводной статистике рецензий на сайте Metacritic.com, у него оценка 70/100. Но в России спрос на эту, казалось бы, давно устаревшую игру не падает. Этому занимательному явлению я нахожу три объяснения. Во-первых, жанр FPS у нас знают и любят, даром что многие «консольщики» так или иначе играли на PC, где шутеры цветут и благоухают. Во-вторых, графика и мир располагают к себе любителей «серьезного»: та же TimeSplitters , к примеру, слишком комична. В Killzone же и внешне все строго и серо, и тематика соответствующая – священная война за освобождение от вражьих уберсолдат-Хелгастов. В-третьих, определенно, решающую роль сыграла локализация. И раз все эти обстоятельства позволили Killzone несколько лет держаться на верхушке российского хит-парада продаж, охотно верится, что такая же судьба постигнет и Haze.