Создавая институт «звезд», голливудские продюсеры 20-х годов знали, что делают. Наличие «звездных» имен в титрах безо особых дополнительных затрат обеспечивает фильму интерес еще задолго до того, как он окажется на экранах. Несмотря на то, что в игровой индустрии есть свои имена на слуху, разработчики и издатели стараются зажечь еще больше новых «звезд».
В последнее время наряду со знаменитыми гейм-дизайнерами и программистами «звездами» игровой индустрии стали движки – в первую очередь, это, конечно же, Unreal Engine III и CryEngine 2. Однако теперь и другие компании стараются публично «раскрутить» свои технические разработки.
Компания Codemasters решила добавить публичности своему движку Neon, использовавшемуся в недавно вышедшей Colin McRay DiRT. Разработчики, вложившие в свое детище десятки миллионов долларов, дали ему новое название – EGO Game Technology и собираются продвигать как кросс-платформенное middleware – то есть, коммерчески лицензируемый движок, который другие студии могут использовать в своих играх.
Burnout Paradise – один из самых ожидаемых консольных релизов ближайшего времени – выйдет уже совсем скоро, 22 января 2008 года. Но почувствовать на себе динамику сумасшедших next-gen-гонок можно будет еще раньше. Criterion Games вывесила на своем сайте «обратный отсчет», из которого следует что демо-версия игры для Xbox 360 и PS3 появится на следующей неделе, 13 декабря.
Демо-версия позволит игрокам попробовать новый «трюкаческий» режим, поучаствовать в трех онлайновых челленджах, даст возможность проехаться по одному из представленных в игре городов.
Компания Electronic Arts официально подтвердила, что хитовый The Orange Box
, который уже получил заслуженное признание на PC и Xbox 360, вскоре выйдет и на PS3.
Европейский и американский релизы игры состоятся уже 11 декабря. Немцам и французам, однако, придется подождать до начала 2008 года.
Почти одновременно с The Orange Box на PS3 выйдет и Unreal Tournament III
– это случится на день раньше, 10 декабря.
Ларе Крофт не привыкать к подземным приключениям – и в следующий раз, судя по всему, ей придется отправиться прямиком в преисподнюю.
Компания Eidos зарегистрировала в американском Бюро патентов торговых марок словосочетание «Tomb Raider Underworld». По сопроводительной информации, эта торговая марка будет использоваться как для продуктов, распространяемых через розничную продажу, так и для скачиваемого контента.
Естественно предположить, что Tomb Raider Underworld – это название новой, официально не анонсированной пока игры из знаменитой серии. Ранее представители Eidos уже намекали о том, что такая игра находится у них в разработке, однако о ней нет никакой информации.
Killzone . Интересно, как скоро у нас бы забыли этот FPS трехлетней давности, если бы не локализация? Задуманный в недрах Sony как убийца Halo, Killzone на деле оказался просто хорошим шутером, но не более: по сводной статистике рецензий на сайте Metacritic.com, у него оценка 70/100. Но в России спрос на эту, казалось бы, давно устаревшую игру не падает. Этому занимательному явлению я нахожу три объяснения. Во-первых, жанр FPS у нас знают и любят, даром что многие «консольщики» так или иначе играли на PC, где шутеры цветут и благоухают. Во-вторых, графика и мир располагают к себе любителей «серьезного»: та же TimeSplitters , к примеру, слишком комична. В Killzone же и внешне все строго и серо, и тематика соответствующая – священная война за освобождение от вражьих уберсолдат-Хелгастов. В-третьих, определенно, решающую роль сыграла локализация. И раз все эти обстоятельства позволили Killzone несколько лет держаться на верхушке российского хит-парада продаж, охотно верится, что такая же судьба постигнет и Haze.
разбить, помять или оторвать можно любую деталь автомобиля; после каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег
доработанная система тюнинга: малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении; стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто
тонкая настройка двигателя: мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям; его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта
лицензированный автопарк: Вы встретите множество машин от самых известных концернов; среди них BMW M3, Mazda RX-7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto; в игре представлены модели от двух десятков именитых производителей
реалистичная графика: модели машин похожи на их настоящие прототипы, красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего
Минимальные системные требования:
операционная система: Microsoft® Windows® Vista / XP
DirectX® 9.0с (есть в комплекте с игрой)
процессор: Intel Pentium® 2,8 ГГц для XP / 3 ГГц для Vista
оперативная память: 512 ГБ для XP / 1 ГБ для Vista
свободное место на жестком диске: 8,1 ГБ
видео: видеокарта с 128 МБ памяти с Pixel Shader 2.0 *
звук: звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0с
DVD-ROM: 8-ми скоростной DVD-ROM
Интернет: не менее 512 Кбит/с (2-8 игроков)
дополнительно: руль USB, аналоговый геймпад
* Поддерживаемые наборы микросхем: Nvidia GeForce 5950 и более современные (GeForce MX не поддерживается), ATI Radeon 9500 Pro и более современные. Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются. Может потребоваться обновление драйверов видео- и звуковой карты.
Штат Невада, маленький городок Рейчел, находящийся в 85 милях к северо-востоку от игорной столицы мира Лас-Вегаса. Ничем не примечательный, за исключением одного «но»: неподалеку располагается база, официально принадлежащая военно-воздушным силам США, – Зона 51. Также, по заверениям официальных источников, на базе в основном занимаются разработкой и тестированием новейших военных самолетов. По крайней мере, так думали до сих пор – пока улицы провинциального городка не заполонили орды инопланетных монстров.
В составе команды бойцов элитного армейского подразделения Вас предстоит выяснить, что произошло за стенами одного из самых засекреченных объектов на территории США.
Особенности игры:
графический движок Unreal Engine 3.0
интерактивный мир
невиданные инопланетные монстры, обладающие дьявольской реакцией и наделенные высоким AI
новейшие разработки в области вооружения подразделений специального назначения
максимально управление взводом; быстрое, простое, удобное управление
наряду с обширным армейским арсеналом бойцы используют разнообразную военную технику
сюжет от Сьюзан О’Коннор, автора сценария Gears of War
Минимальные системные требования:
операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2 *
Жанр: Action 3rd Person. Разработчик: Triumph Studios. Издатель: Codemasters. Дата выхода: 26 июня 2007 г. Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD. Локализация: в разработке, планируется на III квартал 2007 г. Издатель в России: Buka Entertainment. Похожие игры: Fable, Dungeon Keeper. Мультиплейер: LAN, Internet, 2 человека. Минимальные требования: Windows XP, Intel Pentium IV/AMD Athlon 2,4 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, 128 Мб видеопамяти (видеокарта не ниже GeForce FX5900 и Radeon 9500), 4,5 Гб свободного места на жестком диске. Рекомендуемые требования: Windows XP, Intel Core 2 Duo or Athlon 64 X2, 1024 Мб оперативной памяти, 512 Мб видеопамяти, 4,5 Гб свободного места на жестком диске.
Все в нашей жизни постепенно надоедает. Ездить на работу одним и тем же маршрутом, видеть вокруг одни и те же пейзажи, в конце концов, надоедает сама жизнь по распорядку. Приедаются иногда и игры. Причем как в целом, так и определенная часть их концепции. Например, обязательный отыгрыш роли добряка, вселенского спасителя и освободителя от мирового зла. Именно это предлагают нам практически в 99 процентах проектов. Однако в последнее время все больше и больше студий осознают этот факт и в своих разработках позволяют стать на «темную сторону силы». Именно таким образом поступил тандем из Triumph Studios и Codemasters, а позволили они игрокам ни много ни мало примерить на себя доспехи самого Саурона из понятно какой кинотрилогии и книг.
После выхода каждой второй игры на форумах разработчикам приходится читать десятки претензий, связанных с ошибками, тормозами и другими техническими недоработками. Однако житель США Рэнди Нанез решил не ограничиваться словами. На прошлой неделе он подал судебный иск на Microsoft и Bungie.
Причиной стал недавний блокбастер Halo 3. Нанез утверждает, что игра постоянно виснет, тормозит, а Microsoft не делает ничего, чтобы исправить ошибки. Истец считает, что эта проблема актуальна для большинства владельцев Xbox 360, поэтому Нанез требует от Microsoft возместить ему моральный ущерб в размере 5 миллионов долларов. Нельзя исключать, что этот случай может создать серьезный прецедент и заставит разработчиков внимательнее подходить к тестированию игр.
Отказ многих издателей от разработки консольных эксклюзивов прежде всего связан с высокой ценой таких проектов и сложностями с окупаемостью. Это отлично иллюстрирует пример боевика Metal Gear Solid 4 для PlayStation 3.
На днях компания Konami сообщила, что игра сможет оправдать надежды издателей только в том случае, если за первый день будет продано не менее миллиона копий. Конечно, добиться такого результата будет непросто, но пример Halo 3 показывает, что нет ничего невозможного.